- Это шаблон был собран Grey200009 из 3 шаблонов.
- Все материалы, скрипты и прочее было взято с сайта Gamigo.SU
- Автор шаблона: Grey200009
- Первоисточник: Gamigo.SU
Вы пришли на сайт смотреть онлайн и не только! для того что бы скачать бесплатно Четыре минуты / Vier Minuten (2006) DVD9 + DVDRip.
Бесплатно скачать Четыре минуты / Vier Minuten (2006) DVD9 + DVDRip без регистрации.
Информация о фильме Название: Четыре минуты Оригинальное название: Vier Minuten Год выхода: 2006 Жанр: Драма, музыка. Режиссер: Крис Краус / Chris Kraus В ролях: Моника Бляйбтрой, Ханна Херцшпрунг, Свен Пиппиг, Ричи Мюллер, Джасмин Табатабай, Стефан Курт, Вадим Гловна, Надя Уль, Питер Давор, Эдита Маловцик, Кристиан Корнер, Катрин Кестлер, Эмбер Бонгард, Дитрих Холлиндербаумер, Дитер Моор, Мария Хартманн, Изольде Фишер, Irene Rindje, Габриэль Шефер, Торстен Рэнфт, Лара Бекманн, Дагмар Лиш, Тони Шольц, Marion Hubinger, Andre Rauscher, Роберто Гальвес, David Ritterhaus, Джулиана Альбрехт, Даниела Грош, Том Джестер, Gerd Weigmann, Томас Ульбрихт, Michael Sunjo, Aurel von Arx.
О фильме: Эта история о двух женщинах: 80-летней Трауде Крюгер, церковной органистке в старости и виртуозной пианистке в молодости, и 20-летней заключённой за изуверское убийство Дженни фон Лёбен. История происходит в конце XX века в женской тюрьме. Фрау Крюгер — интеллигентная, почти высокомерная женщина; Дженни — дерзкая, но талантливая бывшая юная пианистка с несчастной судьбой. Трауде даёт уроки игры на фортепиано в женской тюрьме и даже собрала благотворительные средства на новый рояль для тюрьмы. Среди её учеников — заключённые и охранники. Однажды Дженни пришла на урок к Трауде и тут же возник конфликт — Трауде запретила ей играть нервно-обкусанными руками с болячками. Спор привлёк внимание грубого охранника-меломана Мютце, но Дженни тут же скрутила и избила его, изувечив ему лицо и нанеся другие серьёзные травмы. После этого, в момент общей тревоги в тюрьме Дженни внезапно заиграла мощную джазовую интерпретацию, и скрученная охраной и уведенная ею в карцер, оставила после себя капли крови из расплющенной руки охранника на клавишах рояля. Все же , Фрау Крюгер поняла, что пересеклась с очень талантливым музыкантом. Она пришла в карцер к отбывавшей наказание Дженни и предложила подготовить её для выступления на самом престижном конкурсе молодых пианистов в «Немецкой Опере» в Берлине. При этом она требовала беспрекословного подчинения себе, начиная с отказа играть «негритянскую» джазовую музыку и кончая съеданием бумажки, на которой в грубом стиле была написана объяснительная девушки по поводу ссоры. Дженни со скрипом согласилась («но эта музыка(„негритянская“) — это я сама…»). Дженни легко выигрывает предварительный тур конкурса. Трауде, обнаружив, что единственная одежда Дженни — тюремная роба, меняется с ней одеждой для выступления. Благодарю приемному отцу Дженни, весть о феноменальной пианистке распространяется далеко за пределы исправительного учреждения. В тюрьму приходят репортёры и запечатлевают, как Дженни играет классическую музыку спиной к роялю, со скованными сзади наручниками руками, из-за издевательств охраны. Её начинают ревновать начальник тюрьмы («её выигрыш (будущего конкурса) даст известность только ей, но не нам») и сокамерницы. Последние, объединившись с охранником-меломаном, устраивают «показательную порку» Дженни — ночью тряпкой привязывают её кисть руки к нарам и поджигают тряпку . В результате сокамерницу увозят в тюремный госпиталь с ранением, нанесенным ей в драке проснувшейся Дженни, а сама она выступает на одном из туров конкурса с перевязанной из-за ожога рукой. За несколько дней до финального выступления, фрау Крюгер, вопреки своим принципам, узнает подробности уголовного дела Дженни и шокированная перестает приходить на репетиции с ней. Пользуясь моментом, мстительный охранник-меломан закрывает рояль на ключ, и затевает перекрашивание его пюпитра, прекращая тем самым подготовку пианистки к конкурсу. На протяжении фильма происходит сближение этих двух непохожих женщин, подталкиваемое их одиночеством. Трауде не очень ладит с начальством тюрьмы, а из-за того, что отдаёт все силы своей новой фаворитке, — и с другими учениками, среди которых и новоявленный враг Дженни — охранник-меломан Мютце. При этом постепенно выясняются обстоятельства жизни двух подруг. Оказывается, что Дженни села по обвинению в жестоком убийстве отца своего бойфренда. Однако приемный отец Дженни, имевший сексуальные отношения с малолетней Дженни, с которым Трауде встретилась, высказал своё мнение, что Дженни взяла на себя вину своего бойфренда, который являлся отцом ребёнка Дженни. Она перенесла тяжёлые (долгие, при неуважительном отношении врачей) роды в тюремной больнице, окончившиеся смертью младенца. Фрау Крюгер во время Второй мировой войны работала медсестрой в госпитале, организованном в церкви около тюрьмы, и была влюблена в молодую медсестру-коллегу, арестованную позже по обвинению в коммунизме и заключенную в эту же тюрьму. После прерванной из-за бомбежки казни медсестры на гильотине и последовавшего её повешения на фортепианной струне, вырванной палачами из музыкального инструмента в госпитале, Трауде теряет прежний смысл жизни в искусстве и остаётся работать в тюрьме, «рядом с телом возлюбленной». Начальник тюрьмы настроен не пускать Дженни на финал после её инцидента с сокамерницами. Чтобы дать возможность выиграть своей ученице, Трауде организовывает Дженни побег в день финала, в чём ей помогает раскаявшийся охраник-меломан Мютце и для чего она продает свой рояль из тюрьмы. Несмотря на многочисленные конфликты между собой по дороге, педагог и ученица все-таки прибывают в зал «Немецкой Оперы» и готовятся к выступлению. Одновременно за беглецами снаряжается погоня. В зал врываются полицейские и тюремные охранники. Трауде убеждает директора тюрьмы дать отсрочку заключённой на время выступления:
Quote
- Сколько минут? - Четыре (показывает пальцами).
Дженни начинает сложнейшее произведение Шумана. Однако приводит в ужас свою наставницу вставкой собственных фрагментов, используя удары по крышке инструмента и играя пальцами по открытым струнам внутри рояля. Фрау Крюгер в шоке покидает зал и возвращается, только осушив несколько бокалов красного вина, приготовленных в фойе к антракту. Четыре минуты прошли. Эмоционально и физически измождённая Дженни присаживается без сил на клавиатуру рояля. Она сказала своё новое слово в фортепианной музыке. Зал оправившись от изумления, взрывается овациями. Фильм заканчивается тем, как полицейские сковывают наручниками приседающую в книксене (персонально для своей учительницы) Дженни.
Фильм имеет 46 международных и национальных призов. 2007 — «Лола» (нем. Deutscher Filmpreis) Номинации • «Лучший фильм года». 2007, Bavarian Film Award • Лучшая актриса (Darstellerpreis) — Моника Бляйбтрой • Лучший сценарий (Drehbuchpreis) — Крис Краус • Лучшая молодая актриса (Darstellernachwuchspreis) — Ханна Херцшпрунг 2006, Biberach Film Festival • Приз зрительских симпатий • Гран-при 2007, German Camera Award • Игровое кино (Kinospielfilm) — Юта Шмидт 2007, German Film Awards • Лучшая актриса главной роли (Beste darstellerische Leistung — Weibliche Hauptrolle) — Моника Бляйбтрой • Выдающийся фильм (Programmfullende Spielfilme) — Майк и Александр Кордес 2006, Hof International Film Festival • Production Design Award — Силке Бур 2007, New Faces Awards, Germany • «Новые лица» — Ханна Херцшпрунг 2006, Shanghai International Film Festival • «Золотой кубок». Лучший фильм — Кордесы 2007, Sofia International Film Festival • Лучший режиссёр и приз FIPRESCI — Крис Краус 2007, Undine Awards, Austria • Лучшая молодая актриса (Beste jugendliche Hauptdarstellerin in einem Kinospielfilm) — Ханна Херцшпрунг 2006, Camerimage Номинации • «Золотая лягушка» за лучшую кинематографию — Юдит Кауфман
• Лицо Моники Бляйбтрой было спрятано за каучуковой маской и толстыми очками, чтобы состарить её для роли. • Крис Краус выбрал композитора Аннет Фокс и её интерпретацию концерта ля-минор для фортепьяно Роберта Шумана (Konzert in a-moll fur Pianoforte mit Begleitung des Orchesters) для ключевой сцены ещё в первые две недели работы над сценарием. • Здание, показанное в фильме как «Немецкая Опера» в Берлине на самом деле является государственным оперным театром Штутгарта (внешний вид) и государственным театром Ольденбурга (внутри). • Намёком на место съёмок является баден-вюртембергский значок полицейских. • Забавно, что в момент решающего концерта Фрау Крюгер обещает начальнику тюрьмы, что Дженни будет играть только четыре минуты, и она так и делает, исполняя уже свою импровизацию, хотя ожидавшийся и заявленный в программе Концерт Роберта Шумана для фортепиано с оркестром ля-минор занимает не менее 15 минут. Так же в анонсах и описаниях фильма на немецком языке было написано, что Аннетт Фокс использовала музыку Франца Шуберта как основу своей интерпретации, хотя в фильме видно и слышно на немецком языке, что объявляют Концерт Шумана и Фрау Крюгер наслаждается первыми тактами отрепетированного и прекрасно знакомого ей произведения до начала импровизаций Дженни. Музыка же Шуберта, Бетховена и Моцарта звучит в других местах фильма. • Смертная казнь на гильотине применялась в Германии с 1934 года до 1966 года. Причём восточные власти вытащили аппарат для неё из озера, где его утопили гитлеровцы в конце войны и восстановили для применения.[1] • На гильотине в Германии был казнен Юлиус Фучик, во Франции же гильотина применялась для казней вплоть до 1977 года, причем до 1939 года казни совершались публично в общественных местах. • Участники покушения на Гитлера в 1944 году, были повешены на струнах, а не верёвках, чтобы усилить мучения жертв.
Психологическая драма «Четыре минуты» рассказывает историю сложных взаимоотношений пожилой преподавательницы игры на фортепьяно Труды Крюгер и заключенной Дженни, обладающей непростым характером и музыкальными способностями. Режиссер и сценарист Крис Краус изображает историю в минималистской, можно даже сказать, консервативной манере. Такими мы видели фильмы Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка и Оливера Хиршбигеля, новое немецкое кино имеет свой особый портрет, в котором несомненно угадывается внутренняя сила и четкость авторского замысла. Прочитав аннотацию можно наспех предположить, что нас ждет еще одна история в духе «Умницы Уилла Хантинга», когда взрослый преподаватель помогает преодолеть душевные проблемы молодой бунтарке и дает ей возможность проявить талант, но не тут-то было! Чем больше мы узнаем главных героев, тем больше запутываются их отношения и обнажаются психологические травмы прошлого. А прошлое отражается в настоящем. Что лежит в основе манипулятивного поведения Труды, ее эгоистичного желания принуждать к повиновению свою ученицу, что определило взрывной темперамент Дженни — ответы на эти вопросы можно дать лишь ближе к концу. Они не нужны друг другу как личности, Дженни лишь нужна возможность играть, а Труде — иметь в своих подопечных талантливую и одаренную ученицу. «Четыре минуты» — пожалуй, главная премьера программы «Осенний киномарафон 2007». Хотя лозунг о том, что эта картина собрала столько наград на международных фестивалей, сколько не собирал ни один немецкий фильм за последние 10 лет чересчур громкий: на самом деле среди этих фестивалей не было ни одного из большой тройки — Венеция, Канны и Берлин. Гораздо важнее победа на Лоле, немецком аналоге Оскара, где фильм Криса Крауса потеснил «Парфюмера» Тома Тыквера, которому и предрекали главный приз. Экранизацию романа Патрика Зюскинда у нас достаточно успешно показали в широком прокате, а вот «Четыре минуты» посмотреть можно только на таких вот, небольших киносмотрах. Этот фильм прежде всего о Дженни, о ее нежелании отступать от своего. Четыре минуты последнего публичного выступления заставляют замереть зал в оцепенении, вся её боль выплескивается в собственном хаотическом музыкальном сочинении и аплодисменты здесь — возможно главное, что Дженни получила за свою не очень счастливую жизнь. Режиссура Криса Крауса и потрясающая актерская игра Моники Бляйбтрой делают свое дело. Нельзя сказать, что «Четыре минуты» смотрятся на одном дыхании, скорее наоборот — действие разворачивается иногда слишком неспешно, но после финальной развязки возникает желание посмотреть картину второй раз и найти новые оттенки этой истории. Отличный выбор для начала программы, надеюсь, что остальные фильмы будут как минимум не хуже.(Е. Романов)
Четыре минуты необыкновенной музыки та картина была отмечена Немецкой кинопремией «Лола». Эта картина собрала столько наград на различных фестивалях кино, сколько не собирал ни один немецкий фильм за последние десять лет. Это четыре минуты необыкновенной игры на фортепиано. Наконец, это — история о сломанных, покалеченных жизнях разных людей, судьбой сведённых вместе… Её зовут Труда Крюгер. И у неё позади 80 долгих лет жизни, за которые она успела побыть медсестрой во время Второй мировой войны, подружиться с еврейской девушкой, влюбиться в неё, а потом потерять эту свою единственную любовь. Теперь она преподаёт игру на фортепиано и, кажется, вполне свыклась с этим образом жизни. Пожалуй, только это у неё и осталось, взамен своей расстрелянной подруги. А это — Дженни, и её судьба не намного слаще той, которая выпала Труде. С той лишь разницей, что Дженни намного моложе. Когда — то она была пианисткой, талантливой и известной. В 15 побеждала на известных музыкальных фестивалях, ей прочили тогда блестящее будущее. А потом её изнасиловал собственный отец, она бросила музыку, сбежала из дома с первым встречным парнем, забеременела, сделала аборт, убила человека и попала за решётку. Сейчас ей 20. Труда Крюгер уже много лет даёт уроки музыки в женской тюрьме. Монотонно, изо дня в день. Но всё меняется, когда она встречает Дженни, гениальную пианистку. Пройдёт немало времени, прежде чем они смогут привыкнуть друг к другу; прежде чем Труда зажжёт почти потухший огонёк в сердце Дженни, заставит её играть на пианино и сбежать из тюрьмы, чтобы принять участие в престижном фортепианном конкурсе, в котором Дженни заполучит свои заветные четыре минуты. Она сыграет так, что зал взорвётся овациями, настолько эмоциональной окажется её игра. Дженни вложит в неё всю свою боль и горькую забытую радость, своё солнечное прошлое и глухое, безжизненное настоящее. Она сыграет на разрыв, и даже когда её будет уводить приехавшая полиция, вслед Дженни будут лететь обрывки аплодисментов. Наверно, так и должна рождаться по — настоящему гениальная и прекрасная музыка.
IMDB User Rating: 7.2/10 from 3,267 users
Релиз DVD от:Нордер
Выпущено: Германияю Кинокомпании: arte, Bayerischer Rundfunk (BR), Beauftragter der Bundesregierung fur Angelegenheiten der Kultur und der Medien (BKM), Filmforderung Baden-Wurttemberg (MFG), Journal Filmproduktion, Kordes & Kordes Film GmbH, Medienboard Berlin-Brandenburg, Sudwestrundfunk (SWR), TeamWorx Television & Film. Дистрибьютор: «Lighthouse Home Entertainment (Germany) R2». Продолжительность: 112 мин. Перевод:Перевод 1: Профессиональный (двухголосый закадровый); Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) - С. Кузнецов. Субтитры: Русские, немецкие, английские. Русские субтитры для DVDRip отдельным архивом.